Главная » Z-новости » Российские компании с февраля нарастили производство обуви на 32%

Российские компании с февраля нарастили производство обуви на 32%

Заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов подчеркнул, что ЦРПТ видит неуклонный рост отечественного производства на фоне слухов об уходе зарубежных компаний, что говорит о потенциале российского производства

Российские компании с февраля 2022 года нарастили производство обуви на 32%. Об этом в ходе ПМЭФ рассказал заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваз Юсупов.

«Согласно данным маркировки, наблюдается положительная динамика производства обуви. Так, в феврале более 500 российских компаний произвели 11,5 млн пар обуви, в марте — 13 млн пар, в апреле — 14,7 млн, в мае — 15,2 млн. Прирост отечественного производства обуви за три месяца составил 32%», — сказал он.

Юсупов подчеркнул, что ЦРПТ видит неуклонный рост отечественного производства на фоне слухов об уходе зарубежных компаний, что говорит о потенциале российского производства. Ранее ЦРПТ сообщал, что прирост производства в некоторых компаниях составил 900%. Замглавы ЦРПТ также отметил, что в феврале было продано обуви на 29,9 млрд рублей; в марте россияне купили обувную продукцию на общую стоимость 46,8 млрд рублей, в апреле — на 41 млрд рублей, в мае — на 41,4 млрд рублей.

«При этом, по данным системы маркировки, средневзвешенная цена одной пары обуви в 2022 году составила 2,485 тыс. рублей», — добавил Юсупов.

Обязательная маркировка обувной продукции введена с 1 июля 2020 года для противодействия распространения контрафактной продукции. Исследование Высшей школы экономики показало, что доля нелегального оборота обувных товаров в 2019 году составила 15%. В первый же год введения маркировки сокращение доли нелегального рынка составило 4% (по данным ВШЭ, доля нелегального оборота в 2020 году составила 11%).

Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит с 15 по 18 июня. Тема форума в этом году: «Новый мир — новые возможности». В рамках мероприятия также запланированы форумы МСП, креативного бизнеса, «Лекарственная безопасность», «ПМЭФ Юниор» и SPIEF Sport Week. ТАСС выступает фотохост-агентством и информационным партнером мероприятия.

Источник информации ТАСС