Главная » Z-новости » Предприниматели смогут запускать рекламу на «Яндекс бизнесе» через цифровую платформу МСП

Предприниматели смогут запускать рекламу на «Яндекс бизнесе» через цифровую платформу МСП

В Корпорации МСП рассказали, что инструмент проанализирует целевую аудиторию на основе данных, автоматически создаст несколько вариантов объявлений и протестирует их на разных площадках

Корпорация МСП запустила на своей цифровой платформе сервис, который поможет запустить рекламу своего бизнеса через «Яндекс бизнес». Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе корпорации в пятницу.

«На цифровой платформе МСП.РФ появился еще один сервис — «Автоматический запуск рекламы с «Яндекс бизнесом», который доступен для юридических лиц, ИП и самозанятых. Он поможет предпринимателям запустить рекламу своего бизнеса в пару кликов. Те, кто использует сервис впервые, получат промокод на дополнительный бюджет — 3 тыс. рублей», — сказано в сообщении пресс-службы.

Как пояснили в корпорации, для запуска рекламы необходимо загрузить фото, добавить сайт и адрес в личном кабинете на цифровой платформе. Инструмент, как отмечается, проанализирует целевую аудиторию на основе данных, автоматически создаст несколько вариантов объявлений и протестирует их на разных площадках. «Бюджет распределится только на те сайты, которые приводят больше всего клиентов. Реклама появится в поиске «Яндекса», «Картах» и на более 50 тыс. сайтов партнеров рекламной сети», — добавили в корпорации.

По словам гендиректора корпорации МСП Александра Исаевича, есть большой запрос от предпринимателей на сервисы и продукты, связанные с продвижением своего бизнеса. «Наша задача — давать возможность вставать в нашу «витрину» сервисов, чтобы предприниматели могли бесшовно в одном месте получить все самые востребованные государственные и коммерческие продукты и меры поддержки», — приводит его слова пресс-служба Корпорации МСП.

При помощи «Яндекс бизнеса», как напомнили в корпорации, можно рекламировать любые товары и услуги, если они не входят в список запрещенных категорий. «Кроме того, владельцы интернет-магазинов смогут привлекать клиентов не только в сам магазин, но и на страницы отдельных товаров», — заключили в МСП. 

Источник информации ТАСС