Главная » Z-новости » Горный курорт Сочи намерен запустить собственный отельный бренд после ухода Marriott

Горный курорт Сочи намерен запустить собственный отельный бренд после ухода Marriott

Красная Поляна перешла к самостоятельному управлению отелями сети в 2019 году

Горный курорт Красная Поляна намерен запустить собственный отельный бренд после заявления об уходе бренда Marriott из России. Об этом ТАСС сообщили в среду в пресс-службе курорта.

Ранее американская сеть отелей Marriott приняла решение о приостановке деятельности на территории России. В заявлении на сайте компании говорилось о том, «что новые санкции [в отношении России], о введении которых объявили США, Великобритания и ЕС, сделают невозможным продолжение деятельности Marriott или франшизы отелей на российском рынке». При этом в компании указали, что намерены проявить заботу о своих сотрудниках в России, добавив, что «процесс приостановки деятельности на [российском] рынке, где Marriott работает уже 25 лет, сложен».

«Курорт Красная Поляна перешел к самостоятельному управлению отелями Marriott и Кортъярд Marriott еще в 2019 году. Система управления, которая выстроена за три года, позволяет сохранить стандарты сервиса. Сотрудники отеля проходят обучение и постоянно повышают свою квалификацию. Кроме того, сейчас прорабатывается вопрос о создании собственного отельного бренда с программой лояльности для гостей», — рассказали в пресс-службе.

По данным курорта, отели «Marriott Красная Поляна Сочи» 5 звезд и «Кортъярд Marriott Сочи Красная Поляна» 4 звезды продолжают работать в обычном режиме.

«Все подтвержденные бронирования по действующим условиям действительны. Бронировать проживание и заказывать дополнительные услуги можно через собственную систему бронирования курорта kpresort.ru или через партнеров: агрегаторов online-бронирования, туристических операторов и агентств», — отметили в пресс-службе.

Курорт Красная Поляна — горный курорт развлечений. Расположен на отрогах Кавказских гор в Красной Поляне в 30 минутах от Международного аэропорта Сочи, Олимпийского парка и побережья Черного моря. Инфраструктура курорта включает отели мировых брендов — Marriott, Novotel, Rixos, Courtyard, M venpick, ibis Styles, Panorama by Mercure (1 428 номеров) и комплекс апартаментов (1 398 номеров), канатные дороги, кафе, рестораны, бары. Летом на курорте открыли 60 км экотроп, 30 км трасс байк-парка, горные бани и спа-центры, походы с горными гидами по экомаршрутам и горные приключения для детей. Для посещения всех высот курорта от отметки 540 до высоты 2 375 м доступны подъемники канатной дороги.

Источник информации ТАСС