Главная » Z-новости » Петербург поддержит развитие собственного дизайн-проекта для замещения импортных брендов

Петербург поддержит развитие собственного дизайн-проекта для замещения импортных брендов

По словам губернатора Александра Беглова, для реализации проекта «Петербургский дизайн» создадут пилотные площадки в ТЦ, для них подберут дизайнеров и операторов, которые оснастят помещения техникой

Власти Санкт-Петербурга поддержат развитие собственного городского дизайн-проекта для замещения ушедших с российского рынка импортных брендов. Об этом сообщил в интервью ТАСС на ПМЭФ-2022 губернатор города Александр Беглов, подчеркнув, что город не только окажет поддержку торговым центрам в подборе дизайнеров, но и дизайнерам в их развитии.

«В новой экономической реальности мы сразу запускаем очень конкретные проекты, которые можно быстро реализовать. Один из вызовов — уход популярных западных брендов. Есть варианты их замены компаниями из стран Азии. Но у города есть и свой вариант ответа. Это проект «Петербургский дизайн», — сказал Беглов. Он отметил, что для реализации проекта будут сформированы пилотные площадки в торговых центрах, для них подберут дизайнеров в соответствии с ценовой категорией и целевой аудиторией конкретной локации, определят операторов, которые оснастят помещения техникой и оформят торговые залы.

«Весь процесс будет проходить в цифровом формате, включая заключение договоров. Для дизайнеров размещение будет бесплатным, аренду оплатит город. Пилотный проект позволит нам оценить его эффективность, чтобы потом масштабировать. Планируем в дальнейшем выйти на принципиально новую модель взаимодействия ТЦ и петербургских дизайнеров. Чтобы торговые центры сопровождали проект, помогали ему расти, становиться лучше, профессиональнее», — подчеркнул губернатор.

По мнению Беглова, недостатка в творческих кадрах при реализации проекта также не будет — «у Петербурга достаточно высших и средних профессиональных учебных заведений для этой индустрии».

Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит с 15 по 18 июня. Тема форума в этом году: «Новый мир — новые возможности». В рамках мероприятия также форумы МСП, креативного бизнеса, «Лекарственная безопасность», «ПМЭФ Юниор» и SPIEF Sport Week. ТАСС выступает фотохост-агентством и информационным партнером мероприятия. 

Источник информации ТАСС