Главная » Z-новости » «Ростех» готов обеспечить полное подключение «Аэрофлота» к российской системе бронирования

«Ростех» готов обеспечить полное подключение «Аэрофлота» к российской системе бронирования

Отечественная система внедрена в более чем 50 авиакомпаниях с объемом перевозок свыше 40 млн пассажиров в год, отметили в госкорпорации

Госкорпорация «Ростех» готова обеспечить полное подключение авиакомпании «Аэрофлот» к отечественной системе бронирования. Об этом говорится в сообщении госкорпорации.

«У нас 100% готовность обеспечить подключение. Сейчас идет интенсивная работа, вот-вот планируется подписание контракта, крайний срок завершения работ — 31 октября. С февраля в «Аэрофлоте» развернут стенд, обеспечивающий экстренное подключение к системе в течение 24 часов — на случай, если зарубежные поставщики перестанут поставлять услуги», — приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора госкорпорации «Ростех» Александра Назарова.

Аналогичный стенд был развернут в авиакомпании «Победа», что помогло ей в конце мая — начале июня справиться с неожиданным отключением от системы Navitaire, отметили в госкорпорации. С июня 2022 года «Победа» перевезла более 3 млн пассажиров с использованием российской системы бронирования.

В «Ростехе» добавили, что сейчас отечественная система бронирования внедрена в более чем 50 авиакомпаниях (среди них «Победа», Red Wings, «Аврора», «Руслайн», «Ямал», «Ютэйр», «Алроса») с объемом перевозок свыше 40 млн пассажиров в год.

Ранее в рамках Восточного экономического форума гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский сообщил журналистам, что авиакомпания с 1 ноября 2022 года планирует перейти на отечественную систему бронирования.

Источник информации ТАСС