По данным «Электронного паспорта» и ФТС: количество произведенных в стране и ввезенных по импорту в Россию в текущем году, но еще не зарегистрированных в ГИБДД легковых автомобилей составляет более 120 тысяч штук.
☝️При этом по итогам 11 месяцев 2022 года объём продаж новых легковых автомобилей в России составил более 585 тысяч штук.
🔵 Сейчас приоритетной задачей для всех участников рынка является повышение доступности автомобилей.
❗️Не менее важно пресечение попыток необоснованного завышения цен, возникающего в том числе через нагнетание искусственного ажиотажа вокруг якобы дефицита легковых машин.
В отрасли ведется постоянная работа над обеспечением спроса на легковые автомобили как за счет импорта, так и за счет увеличения объемов внутреннего производства.
В качестве примера делимся планами двух крупных компаний:
АВТОВАЗ:
🔹 По итогам 2022 года выпустит 220 тысяч автомобилей.
🔹 На 2023 год совет директоров компании утвердил объёмы производства — более 400 тысяч автомобилей.
🔹 Компания готова к увеличению спроса — её мощности позволяют выпускать до 500 тысяч автомобилей.
Хавейл:
🔹 Подстраивает производство под объемы продаж.
🔹 В июне на Тульском заводе было запущено производство новой модели – Haval Dargo.
🔹 В настоящий момент в наличии у дилеров все модели Haval.
🔹 Выпускается порядка 140 автомобилей в день.
🔹 12 декабря материнская компания Great Wall Motor запустила в России новый бренд внедорожников премиум-класса – TANK, продажи которых начнутся в начале 2023 год.
Источник информации телеграмм-канал Минпромторг России