Главная » Z-новости » ММК испытывает беспилотный КАМАЗ-43118 в промышленном режиме

ММК испытывает беспилотный КАМАЗ-43118 в промышленном режиме

Магнитогорский металлургический комбинат начал испытания беспилотного КАМАЗа-43118 на внутреннем логистическом маршруте промышленного участка. Десятитонник перевозит огнеупорные материалы со склада на строительную площадку, сообщает пресс-служба ММК. Серийная модель может эксплуатироваться как в автономном режиме, так и под управлением водителя, однако потребитель заинтересован в ее круглосуточной работе при любой погоде, поэтому за движением грузовика следит удаленный диспетчер. Оператор может контролировать несколько таких автомобилей параллельно и при необходимости брать управление на себя. По словам Виктора Шишкина — директора ООО «Автотранспортное управление» из структуры ММК, — беспилотники не только способны работать в особо тяжелых условиях, но и решают кадровую проблему. «Думаю, что, по мере дальнейшего развития производственных процессов, использование таких транспортных средств на определенных участках станет обязательным и позволит перенаправить человеческие ресурсы на решение более безопасных и требующих более творческого подхода задач», — оценил Шишкин перспективы технологии. Автономный транспорт постепенно интегрируется и в отрасль коммерческих грузоперевозок. В октябре председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление о введении экспериментального правового режима на трассе М-11 «Нева», который позволяет вывести на дорогу беспилотники «КАМАЗа» и НПО «СтарЛайн» — по плану они появятся на М-11 весной. В минувший понедельник министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на оперативном совещании с Мишустиным обозначил примерный темп развития автономного транспорта в случае дальнейшего усовершенствования ПДД. «В сфере такси такие проекты реализует «Яндекс», по грузовым магистральным автомобилям – «КАМАЗ». И здесь необходима разработка законодательных положений по ответственности в увязке с правилами дорожного движения. Использование отечественных программных платформ позволит ежегодно на 15 процентов наращивать применение сервисов мобильности, имею в виду каршеринг и другие арендные схемы», — доложил Мантуров.

Источник информации Вести КАМАЗА