В будущем в сервисе появятся инструменты для продвижения среднего и малого бизнеса.
МОСКВА, 27 апреля./ТАСС/. VK запустила бета-версию единой платформы VK Реклама для продвижения мобильных приложений, в будущем в сервисе появятся инструменты для продвижения среднего и малого бизнеса. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе VK.
«Рекламодателям доступна новая платформа — VK Реклама. Она объединит ключевые технологии myTarget и «ВКонтакте», улучшенные алгоритмы и новые инструменты. Платформа предоставит рекламодателям доступ к многомиллионной аудитории экосистемы VK и рекламной сети. Бета-версия VK Рекламы доступна для продвижения мобильных приложений. В дальнейшем возможности платформы будут расширяться и объединят все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса», — говорится в сообщении.
В VK Рекламе продвижение приложений можно оптимизировать по двум целевым действиям — «Установкам приложения» и «Событиям внутри приложения», пояснили в компании. Рекламодатели смогут выбрать, как расставить приоритеты при расходе бюджета: получить больше установок или увеличить количество целевых действий внутри приложения — заявок, подписок, продаж.
Также в сервисе есть функция автоматического управления ставкой, она поможет управлять бюджетом в рамках двух стратегий на выбор — предельной цены и минимальной цены, уточнили в пресс-службе. Предельная цена позволяет ограничить стоимость целевого действия, которую готов заплатить рекламодатель. Минимальная позволит получить максимальное количество целевых действий при выбранном бюджете — к примеру, она поможет быстро увеличить количество установок приложения.
Алгоритмы платформы сами показывают рекламу той аудитории, которая вероятнее совершит желаемое действие — к примеру, установит приложение или закажет доставку, пояснили в пресс-службе. Также в VK Рекламе можно использовать один из двух рекламных кабинетов: для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств.
Источник информации ТАСС